Мы осуществляем доставку по всей Украине транспортной компанией Новая почта

 

За годы работы мы отправили более 4000 посылок и точно знаем, что Новая почта лучше других перевозчиков быстро обслуживает, вовремя доставляет посылки. Плюс их отделения удобно располагаются практически в каждом населенном пункте.

 

При оформлении заказа, вы можете выбрать несколько вариантов доставки:

 

  • Доставка компанией Новая Почта осуществляется по всей Украине на выбранное вами отделение. Как правило, срок доставки составляет 1-2 дня, а стоимость услуг почты начинается от 45 грн. После отправки вашего заказа, вам прийдет смс от Yohouse с номером экспресс-накладной, по которому вы сможете отслеживать статус отправления, так же все движения по вашему номеру вы можете отслеживать с помощью приложения Новая Почта. Когда посылка прибудет на выбранное вами отделение, Новая Почта отправит смс-уведомление. Заказ необходимо забрать в течение 4-х рабочих дней с момента прибытия на выбранное вами отделение, в обратном случае посылка автоматически будет возвращена в магазин.
    • Курьерская доставка компанией Новая Почта осуществляется на выбранный вами адрес. Перед прибытием, курьер Новой Почты свяжется с вами для уточнения времени и адреса доставки. Стоимость такой доставки будет составлять от 60 грн. Срок доставки – 1-3 рабочих дня.

 

  • Отправка Осуществляется ежедневно с Пн-Пт
  • Посылки оплаченные ДО 13:00 уезжают сегодняшним днем
  • Посылки оплаченные ПОСЛЕ 13:00 уезжают на следующий день
  • В сезонное время посылки отправляются в течении 2х рабочих  дней

 

Вы можете оплатить покупки удобным для вас способом

  • Оплата на сайте картой вашего банка через систему онлайн-платежей LiqPay.
  • Денежным переводом –  на карту ПриватБанка через систему Приват24, либо просто пополнением карты в ближайшем терминале самообслуживания ПриватБанка.

 

  • Наложенным платежом – ( с предоплатой в размере 100 грн )

 

 

  • Оплата в 1 клик по QR – коду

 

Клиенту для оплаты достаточно отсканировать сгенерированный QR-код и выбрать карту из списка в кошельке и нажать кнопку «Оплатить».

 

  • Безналичный расчет –  Если вы хотите оформить заказ на фирму, укажите это в комментариях или в телефонном разговоре с нашим менеджером. Мы подготовим все документы для оплаты и отправим вам на почту.

 

В нашем магазине вы не платите % за перевод средств , независимо от суммы.

Возврат и обмен

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

 

— товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;

— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

— сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

 

Возврат и обмен товара: Если товар отправляется из другого города: вы оплачиваете все почтовые расходы, связанные с отправкой товара. Посылки с не оплаченной доставкой к возврату не принимаются.

Возврат средств при возврате товара происходит в течение 5-ти банковских дней после прибытия посылки в магазин (производится осмотр товара, передается информация в бухгалтерию, после чего производится перевод средств на вашу карту или счет).

Упаковка посылок и необходимость проверять их при получении

Мы тщательно упаковываем ваши посылки, чтобы они добрались к вам в целостности и сохранности. Каждая позиция упаковывается в плотный вспененный полипропилен  толщиной 0,5 см, затем в твердую картонную коробку, оставшееся пространство в коробке заполняется бумажным наполнителем. Коробка маркируется скотчем ОСТОРОЖНО СТЕКЛО! Однако при транспортировке транспортной компанией может случиться много неожиданных ситуаций. Каждая посылка застрахована, именно поэтому на почте получатель обязан осмотреть посылку на целостность* и механические повреждения. Если же вдруг с посылкой/товаром что-то не так, убедительно просим вас немедленно звонить нашим менеджерам, которые смогут вас проконсультировать. Если вы находитесь не на почте (проверяете при курьере), мы можем вам оперативно помочь: отправить товар взамен, пока сами будем вести переговоры с транспортной компанией по поводу поврежденного товара.

То есть вы не теряете деньги и получаете товар взамен поврежденному при транспортировке. Обязательное условие: связаться с нами и зафиксировать в акте приема-передачи посылки все повреждения.

Внимание!

Товар, повреждение которого было обнаружено не при представителях транспортной компании (дома, по дороге домой, т.д.) и без соответствующего акта приема-передачи, замене не подлежит!